gallery/направление-нажатия-кнопки-меня-дизайнера-ярославцевой-1-
Лучший дизайнер интерьера в Минске- это Ярославцева Екатерина. Дизайнерские услуги от настоящего мастера интерьера!
Отзывы, Вибер, Телеграм, Скайп, Вконтакте лучшего дизайнера интерьера в Минске
Визитка Instagram дизайнера интерьера Ярославцевой Екатерины
Лучший дизайн интерьера на любой стиль и бюджет от дизайнера Ярославцевой Екатерины
gallery/кнопка-меню-дизайнера-ярославцевой

пять дельных советов как правильно провести Презентацию дизайнеру своих услуг!

Мнение автора может не совпадать с вашим и это не повод доводить дело до упреков! Каждый имеет право на свое личное мнение.

Умения - это еще не знания!

Эффектно и качественно презентовать дизайн интерьера потенциальному клиенту может далеко не каждый, даже самый талантливый создатель оригинальной и красивой обстановки в помещении. Ведь дело это совсем не простое. От того, насколько правильно вы донесете информацию до слушателей и насколько уверенно будете держаться во время выступления, во многом зависит окончательный успех проекта целиком, или какой-то подрядной ее части.

Любая презентация услуги по своей сути – несложный, но очень важный промежуточный этап между знакомством с клиентом и заключением с ним сделки на реализацию представленного проекта или дизайнерской услуги.. Это тот самый крючок, дернув за который можно поймать «большую рыбку», или просто потерять потенциального заказчика.. Чтобы избежать ошибок и продать свой продукт, воспользуйтесь советами по проведению профессиональной презентации:

Поехали одеваться! look^)

1. «Встречают по одежке, а провожают…»: да, древняя мудрость не утратила своей актуальности и в 21 веке. Нельзя забывать, что то, как вы презентуете материал не менее важно, как выглядите при этом, не менее важно, чем наполнение презентации. И дело не только в стиле спикера и его внешнем виде. Сайт или страницы в соцсетях в эпоху цифровых технологий и нового бизнеса, возможно, еще более важное «лицо» любого исполнителя. Ведь вы презентуете не просто конкретный товар, а продаете себя как профессионала, к которому должны обратиться не просто здесь и сейчас, а и со всеми последующими заказами от друзей и партнеров.

   

2. Простой материал и визуализация: даже если вы уже крутой и известный дизайнер в Минске, от отказа клиента вы не застрахованы. Не стоит разбрасываться сложными терминами и заумными оборотами. Это будет скучным, нудным, а иногда еще и полностью отталкивающим. Ведь для человека, тем более успешного, который сидит напротив вас в кресле потенциального заказчика, может быть неприятным почувствовать себя «дураком» из-за того, что не понимает ни слова из сказанного.

3. Уместный юмор и вовлечение слушателя в процесс: презентацию нельзя путать с лекцией. Скучного и однообразного спикера вскоре начнут игнорировать и даже лучший дизайнер интерьера останется незамеченным. Даже на серьезной презентации найдется место легкому юмору или самоиронии, обращайтесь к слушателю с вопросами, на который им просто захочется улыбнуться или кивнуть в ответ, но не устраивайте опрос. Прочувствуйте тонкую грань между профессиональным выступлением и стенд –UP!.

4.Качественный материал и правильное оформление: продать можно всё, но всё-таки стоит отдавать себе отчет, что ваш проект должен быть уникальным и отразить эту информацию нужно с самого начала презентации. Тщательно подбирайте иллюстрации и не переборщите с текстовым наполнением. Ни в коем случае не используйте мелкий шрифт. Информацию, напечатанную в таком формате, могут просто пропустить. Не читайте текст со слайда, подавайте информацию от себя, легко и непринужденно.

Покажите так! Как можете !

5. Готовьтесь заранее и не жалейте времени на репетиции выступления: даже самый уверенный и опытный оратор может спасовать перед публикой. Если вы хотите по-настоящему заинтересовать клиента и не потерять дар речи в самый значимый момент, обязательно прорепетируйте презентацию от и до, проведите пробное выступление перед коллегами, родными или друзьями. Просмотрите в интернете несколько роликов опытных спикеров, возьмите на заметку несколько интересных приемов и трюков.

Если подытожить и сделать вывод об этом блоге, то можео и нужно сказать, что надо быть настоящим профессионалом и оставаться "предельно" искренним перед публикой. Ведь ваши ошибки она не простит, и вместо ожидаемого успеха вы получите только надменные улыбки... Это в лучшем случае.  Не пренебрегайте этими простыми, жизненными, но действенными советами, я бы даже сказала "лайфхаками" и ваш клиент или партнер будет уверен, что заказать дизайн-проект стоит именно у вас. 

PS. Хотелось бы еще много чего добавить, но рамки блога не позволяют, да и дочитать до конца дано не каждому.

Спасибо, прочитали мое скромное мнение!

Ваш дизайнер интерьера в Минске!  Это личное мнение Автора! Его не надо разделять со мной!

Ярославцева. Е.А.

Дизайнер должен презентовать только уникальный контент!
Помещения для презентаций должно говорить за вас !
Перед презентацией лучше основательно подготовиться!
Ваш успех в дизайне интерьера только в ваших руках!

Шутите, если умеете!

Все дело в уникальности!

Как насчет репитиции?!