gallery/направление-нажатия-кнопки-меня-дизайнера-ярославцевой-1-
Лучший дизайнер интерьера в Минске- это Ярославцева Екатерина. Дизайнерские услуги от настоящего мастера интерьера!
Отзывы, Вибер, Телеграм, Скайп, Вконтакте лучшего дизайнера интерьера в Минске
Визитка Instagram дизайнера интерьера Ярославцевой Екатерины
Лучший дизайн интерьера на любой стиль и бюджет от дизайнера Ярославцевой Екатерины
gallery/кнопка-меню-дизайнера-ярославцевой

Стоимостное предложение в услугах дизайна интерьера

Мнение автора может не совпадать с вашим и это не повод доводить дело до упреков! Каждый имеет право на свое личное мнение.

Ваша репутация может продать!

Как же сформировать стоимостное предложение и сделать свой бизнес еще успешней дизайнеру интерьера? Сейчас даже самый лучший дизайнер интерьера не всегда может продать свой проект заказчику, из-за неправильно сформированного стоимостного предложения.

Рассказать во всех деталях, почему именно ваш продукт заслуживает внимания, и презентовать все его преимущества, совершенно недостаточно и порой даже вредно для собственной репутации. На этапе озвучивания окончательной стоимости дизайна квартиры все усилия могут оказаться тщетными. Потому что цели у вас с потенциальным клиентом диаметрально противоположные – вам хочется продать подороже, а его задача купить качественный продукт подешевле и часто такая ситуация оборачивается в пассивный конфликт интересов.

Так как же озвучить свою цену так, чтобы заказчик ее принял, и был? Рассмотрим методом от обратного, чего точно делать не нужно, чтобы не оттолкнуть клиента на этапе озвучивания стоимости.

   

1. «Давайте обсудим»: при рассмотрении проекта серьезные бизнесмены требуют конкретики. Ценовые предложения, вроде «Ну, можно поговорить», «А что вы предложите», «Цена будет приятной» и т.д. могут вывести из себя, и вы просто потеряете клиента. За конкретный товар должна быть установлена конкретная цена. А насколько она окажется приятной для клиента решать только ему самому.

2. А вдруг продешевлю: нежелание указать точную цену или уклончивый ответ на вопрос о стоимости заставит потенциального клиента не раз задуматься, а стоит ли с вами связываться. Вариантов может быть два: либо вы просто боитесь назвать цену и не уверены в своем проекте, либо жадничаете и хотите срубить побольше. В обоих случаях вы выставляете себя не в лучшем свете, поэтому обязательно озвучивайте точную сумму.

3. Тарифная сетка: ответ на вопрос «Во сколько обойдется реализация вашего проекта» должен прозвучать четко и обдуманно. Предложения в форме «от и до бесконечности...» или «окончательная стоимость зависит от множества факторов» без особой конкретики не позволит клиенту оценить выгоду от сотрудничества с вами. Если для реализации представленного вами проекта заказчик может выбрать несколько ценовых категорий, то лучше сразу представить их. Например, в зависимости от выбранного материала оформления или производителя мебели.

Хитрые советы для каждого!

4. Ценность или цена? Эти параметры вашего проекта максимально приближены друг к другу. Если вы сможете правильно и аргументировано донести до слушателя ценность представленного материала, его вряд ли испугает даже немаленькая стоимость. если же вы попытаетесь продать откровенный ширпотреб по цене эксклюзива, вас с вероятностью до 100% ждет полный провал. Соответствие цены и выгодности заставит, не задумываясь, заказать дизайн-проект именно у вас.

5. Дешево, не значит плохо. Безусловно, у вас есть конкуренты, даже если вы популярный дизайнер в Минске, и, если они готовы предложить аналогичные услуги по более доступной стоимости, шансы на успех у вашего проекта намного ниже. Выход, который вы можете найти, это снизить стоимость, в пределах разумного, безусловно, или сделать продукт уникальным.

Ваш дизайнер интерьера в Минске!  Это личное мнение Автора! Его не надо разделять со мной!

Ярославцева. Е.А.

Дизайнер должен презентовать только уникальный контент!
Репутация дизайнера может продать даже дорогую услугу.
Качество вашей дизайнерской услуги должно соответствовать ее принципиальному качеству.
У вас не может быть конкурентов, они должны стать партнерами в дизайне интерьера !

Анализ - это успех любой деятельности

Чтобы аргументировать свою цену, особенно если она немаленькая, объективно и адекватно оцените свои силы, проанализируйте свою нишу и изучите конкурентную среду. Проще всего предложить ту цену, которая реально отображает ценность вашего проекта. Не стоит бояться высоких расценок, если вы уверенны в проекте. Стоимостное предложение формируйте заранее и будьте готовы ответить четкими аргументами, на вопрос почему цена именно такая. 

Фраза «На каждый товар найдется свой купец» придумана не зря. Смело озвучивайте стоимость проекта, и заказчик оценит вашу открытость и серьезность намерений. Ведь всегда приятней работать с человеком, который точно знает, чего хочет и как этого добиться.